При создании торгового бизнеса встает вопрос о выборе торгового помещения. На сегодняшний день много объявлений «сдам торговое помещение в аренду». Маркетинговые исследования выявляют выгоднейшее место для расположения магазина. При составлении бизнес-плана выясняется оптимальная площадь для магазина. К тому же учитывается потребность в подсобных и складских помещениях, помещениях для персонала, организации загрузки магазина.

При аренде отдельного здания – павильона или магазина всегда уточняется особенность арендного договора – сдается в аренду торговое помещение или весь участок, где стоит здание. Съемщик во втором случае может благоустроить территорию, прилегающую к магазину, организовать парковку и т.д.

Значительная часть торговой недвижимости представлена встроено-пристроенными помещениями: переоборудованными первыми и цокольными этажами жилых домов и административных зданий, бывшими квартирами с выходом на улицу, реконструированными помещениями пристроенных магазинов. Выбирая помещение такого типа, преимущество отдается все же помещениям, имеющим отдельный вход. Кроме практического удобства для продавцов и покупателей отдельный вход с улицы предоставляет возможность сделать дизайн фасада более привлекательный и разместить наружную рекламу.

Сдача в аренду торговых помещений.

Если сдается торговое помещение, Вы арендуете его в торговом центре, то в этом случае Вы получаете оптимальное решение для небольших бутиков, магазинов, сетевых торговых точек. Здесь значительное преимущество - это то, что такие дорогостоящие вопросы, как охрана, электроснабжение и отопление магазина арендодатель по договору берет на себя.

Сдача в аренду торговых помещений должна сопровождаться договором об аренде помещений в торговом центре. В нем указываются условные линии или ограждающие конструкции, по которым проходят границы территории сдаваемой площади. Часто к договору добавляется план этажа с обозначением данной территории магазина. Обязательно уточняются требования к арендатору – помещение должно использоваться под предприятие розничной торговли, при необходимости оговаривается профиль магазина, ценовая политика. Арендодатель может предлагать свои ограничения относительно проведения ремонтных работ, свои стандарты дизайна фасадной вывески. В договоре обязательно должны указываться часы работы магазина. При возникновении разногласий – нежелании арендатора, например, реализовывать конкретные товарные категории, резко увеличивается стоимость арендной платы.

 
Карта сайта | 2008-2013 © Лайт Хаус-Риэлти
 
Рейтинг@Mail.ru >